вторник, 5 апреля 2016 г.

"Эмоции через край!"

Здравствуйте!
Я как всегда опоздун:))
Увлеклась другим заданием, скоро покажу его:))
А пока СП "Раскрась свою жизнь!" 3-й этап.

 Кустик который растет у меня на даче:
Детальки:


У меня не было специальной подушечки которая не расплывается при контакте с водой, поэтому пришлось схитрить и заэмбосить оттиски. Раскрашеные оттиски получились очень нежными. Оттиски с черным контуром напоминают мне татуировку:))


 С каждым разом получается кляксить все легче и проще.
Декор не приклеивала, нужно что бы фон отлежался под прессом.
Осталось набраться смелости начать делать свадебный альбом для сестры. Подложки и странички уже подготовлены.

6 комментариев:

  1. Красота!
    Фото " выплывает" из фона. И цвета попали в десятку, один в один.
    Настя, мне очень понравились прилетевшие бабочки и акварельный размыв, даже при такой яркости ( поддерживающей изображение) все смотрится гармонично. Ты же сама заметила, что "кляксить стало легче и проще"- это заметно, браво!
    А уж как ты справилась с ОЭ - просто круто.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!)) Ярко, это ты точно подметила. Как ни стараюсь, не получается пока приглушить яркость, прям рука сама тянется набрать побольше краски)) Хочется яркого. Может это и есть моя отличительная особенность?))

      Удалить
  2. Классно! Так непринужденно, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет! как здоровски вышли кусты роз, как интересно выглядит "букетик твой.
    вот жеж, до чего порой наша мысля доводит, как тока не исхитримся, а сделаем работу! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Особо исхитрятся не пришлось, были хорошие учителя которые и научили и подсказали))

      Удалить