среда, 23 марта 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь" 2-й этап.

Здравствуйте-здравствуйте!
Я к вам пришла сегодня с новой страничкой для блога ScrapMagia  


 Села сегодня с твердым намерением нарисовать страничку. Измучила Гугл запросами, просмотрела много МК и просто акварельных страничек. Пересмотрела почти весь свой фото-архив в попытках выбрать тему для альбома и осталась недовольна. Все не то. Махнула рукой и решила просто так порисовать. И нарисовала таки страничку для кошки. Начинала спреями рисовать, закончила акриловым грунтом. В промежутке рисовала акварелью.

Вот она моя ненаглядная сокровище, сидит на крылечке щурится:
Штампила акварелью с помощью донышек от спреев и бутылочек. Под руку подвернулась бутылочка из под хлоргексидина, это ее донышко дает рубчатый оттиск:

И захотелось мне немножко яркость красок приглушить. На помощь пришел акриловый грунт и папка для тиснения:

Честно мазала папку акварелью. На пластике вода собирается каплями и хороший оттиск не получается. 

Пока просматривала свой архив фотографий вспомнила что у сестры свадьбу снимать приглашали фотографа. И качество у фотографий там в разы лучше чем на мою мыльницу. Выпросила у сестры диск с фотографиями, буду делать ей свадебный альбом. А пока на кошках потренируюсь:))


13 комментариев:

  1. Хороший фон! Оттиск папкой для тиснения красивый получился)
    Можно тему полосочек коврика обыграть дудлингом черной ручкой - выйти за границы фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттиск слегка размазался, но сделаем вид что так и было задумано)) Я тоже про коврик думала, и даже пыталась его в прошлые разы нарисовать акварелью, но не получилось. И я не настолько свободно пока себя чувствую что бы ручкой рисовать дудлинг. Но идея хорошая))

      Удалить
  2. Настя, как здорово твоя акварелька растеклась, живописно. Мне нравится.
    Фотка забавная! Оттиск бутылочки замечательный, классная находка!
    Фраза "Пока на кошках потренируюсь" напомнила мне комедию " Операция Ы", когда персонаж Никулина тренировался на кошках! 🙂
    До встречи на 3 этапе. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как я старалась что бы она растеклась! Начала со спреев, закончила все-таки акварелью)) Ты права, про кошек фраза именно из "Операции Ы")) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Регулярные тренировки дают свои положительные результаты!))

      Удалить
  4. ой, Настя, я улыбаюс за кошек потренироваться)))))))))
    и бутылочка рядом с лекарством, шо, горло болело? я им часто полоскаю...
    удачных экспериментов! сегодня вышел новый этапчик)) ждемс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я им поцарапки кошачьи мажу. Горло лучше септисолом или малавитом, но тут уж кому что лучше помогает. А вообще у меня чего только на столе не стоит...
      Этапчик уже оценила, все сложнее и сложнее)) Зато эксперименты интереснее))

      Удалить
  5. Настя. мне так нравится твоя креативность! И бутылочка и папка для тиснения - все в дело!!! Очень классный результат получился!!!! А как кису зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое важное что мне самой очень нравится результат!)) Я Оле уже говорила, на моем столе чего-только не найдешь, несмотря на регулярные уборки)) Кису зовут Плюша. Эта киса младшая, есть еще страшая Мася))

      Удалить
  6. А вот правильно, что махнула рукой! Ну их, эти видео МК)) Лучше и вправду тренироваться на кошках!)
    Нет, я реально так думаю! Я сама почти никаких МК не смотрю, ну в основном только те, что в рамках челенджей показывают. Хочешь научиться рисовать - это добро пожаловать в ютуб и прочие места) А у нас просто акварельный альбом - для его изготовления нужно только желание! Поэтому я и считаю, что ты правильно все сделала!
    ФОто выбрала отличное! оттиски бутылочкой - бомба! я сама всякие донышки коллекционирую))) Но такого красивого у меня нет))) отпечаток папкой - отличная тема, тоже, все верно сделала! Не понравилось, как ставится оттиск акварелью, значит берем акрил!) Твой альбом - твои правила) тем более, что для нашего этапа ты тоже все условия выполнила!
    насчет чего-нибудь улучшить)) Если позволишь)
    про коврик тебе уже написали, да ты и сама чувствуешь, что надо бы что-то с полосками... Объясню почему такое чувство возникает: ярко выраженные полоски - это активный принт, именно поэтому его нужно уравновесить чем-то подобным. Пятна акварельные ты выбрала подходящего цвета - это хорошо. Но все-таки хочется полосок. Не прям сюда, на будущее.... Это можно сделать самыми разными способами. Я понимаю, что ты чувствуешь себя неуверено, но есть варианты, которые точно можно попробовать. Например: берем линейку или кусочек картона и прикладывем поочередно к полоскам и карандашиком легонько продолжаем их. Можно до конца листа, можно на разную длину. Потом можно закрасить эти продолженные полоски акварелью. А можно продлить подходящей по цвету бумагой.
    Если рсиовать полоски на фоне все равно боязно (а так бывает - знаю по себе), можно рисовать на подложке. Сразу начинаешь чувствовать себя уверенней, ведь подложку в случае неудачи можно поменять, а фон останется неизменным))
    Другой вариант.
    Допустим, берем за основу ту страничку, которую ты УЖЕ сделала. ЧТо можно сделать еще. Забыть о полосках)) поскольку их ты все-таки слегка поддержала тоном акварельных пятен. Давай попробуем поддержать тоже очень активные темные пятна - пол и сама кошечка. Можно добавить прям сверху какой-то декор, подходящий по цвету именно этим темным пятнам. Какие-то перышки или пучок шерстяных ниток - что-то, что может подчеркнуть темное и меховое главное действующее лицо) Сгодится даже лохматый тканевый цветок)
    Ну так вот мне представляется)
    Надеюсь, ты непротив, что я тут вслух порассуждала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно не против)) Спасибо за помощь! Я даже рада что нашелся человек который может все объяснить и подсказать что еще сделать. Я очень люблю блог "Скрапкритика", там девочки очень подробно и ясно объясняют что не так и как можно это исправить. Читаю, мотаю на ус.
      Понятно что моя страничка не доделана. Вот хотела кисе хвост дорисовать, но на этом месте отпечаток акрилом получился. Над декором нужно еще подумать. Мне уже нравится моя страничка, это прям прорыв для меня. Но нет предела совершенству, верно?))
      Может наберусь смелости и порисую. Даже если испорчу страничку, всегда можно повторить то что уже когда-то делал))

      Удалить
    2. Все верно: нужно набираться смелости!) И ВПЕРЕД!) И ДА, МОЖНО ДОРИСОВАТЬ ХВОСТ, а можно и разместить там декор... Вариантов тысячи и нет единственно правильного!)
      и да, если понадобится совет или подсказка, или критический взор)) всегда пожалуйста, обращайся!) я люблю порассуждать об этих самых вариантах)))
      и не бойся вообще ничего!!!! ты уже все можешь! помни об этом!

      Удалить