среда, 6 апреля 2016 г.

ПРОЕКТ "Вторая Жизнь - Бобинки от скотча". Весенний альтер-скрап.

Честно говоря у меня начался этот проект начался задолго до того как вышло задание в Арт-кладовой. В октябре или ноябре прошлого года. Хотела я сделать какую-нибудь новогоднюю подвеску. Взяла бобину от скотча, обклеила ее холстиной и....на этом мои порывы закончились. Так и лежала она, ждала своего часа. Ждала-ждала, а тут задание от Кладовки вышло:)) И получился подвес у меня не новогодний, а очень даже весенний.
Я вдохновленно красила, мазала, брызгла, клеила и даже научилась делать цветы из фоамирана!

Внутри чипборд с молодоженами.









Из-за большого цветка кажется что смещен центр тяжести, но это не так, подвес висит ровненько.
Участвую с этой красотой в ПРОЕКТ "Вторая Жизнь - Бобинки от скотча"


8 комментариев:

  1. Настя, как красиво!!!!!!!!
    а цветы ты как чудесно сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как говорится - глаза боятся, а руки делают)) На самом деле не сложнее цветов из бумаги))

      Удалить
  2. Волшебная работа! Спасибо от АРТ-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очень весенне.Спасибо от блога Арт-кладовая. У меня до фома руки не дошли еще, очень даже вдохновило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно дойдут! Это мои первые цветы из фоама, я рада что они вдохновляюще выглядят!))

      Удалить
  4. Нежная палитра и красивое украшение!
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить