четверг, 27 сентября 2018 г.

Розовые цветы

Здравствуйте!

Хороший толчок что бы наделать много разных цветов, изучить новые приемы и техники.

Розы. Розы это моя боль. Цветы я делать люблю, на криворукость не жалуюсь, но вот именно розы у меня почему-то не получались как надо. На этот раз нарубила побольше заготовок, просмотрела видео Ольги, посмотрела разные МК Натальи Астории, запаслась терпением и у меня начало что-то получаться. Основная трудность у меня с формированием бутона. Такое ощущение что нужно взять бумагу поменьше плотностью. У меня акварелька от Хатбер, на ней  плотность не указана, но ощущениям нужно доверять))

Надеюсь что со временем будет получаться все лучше.
С первоцветами я развлекалась как хотела. Пробовала красить разными акварельными красками, загибала лепестки в разные стороны, даже тиснила их.
Наверное прозвучит странно, ведь все стараются выбирать профессиональные материалы и инструменты, но мне больше всего понравилось окрашивать цветы детской акварелью с перламутром. Очень нежные цвета оказались.

На этом эксперименты не заканчиваю. Даешь больше цветов, красивых и разных!))

7 комментариев:

  1. Настя, очень красиво!!! Розы квалитетнейшие! Первоцветы такие, что в весну обратно захотелось! Я тоже за подручные средства - акварель у меня простая не очень хорошая, поэтому чернила от принтера применяю... Перламутровую акварельку захотелось купить)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая цветочная фиерия!!!! Прекрасные!!!! Спасибо , что творите с АГи Арт!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это радость и большое удовольствие!))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить