вторник, 9 февраля 2016 г.

СП "Для настоящих мужчин" 1 этап +ОЭ или кто сказал что мужская открытка обязательно должна быть мрачной?


Подспудно я видимо готовилась к тому что когда-нибудь мне придется делать мужские открытки, поэтому запасалась нужной бумагой. В создании этой открытки мне помог набор бумаги от Скрапберриз "Вокруг света". В нем очень много вырезалок и он как нельзя лучше подошел к тематике задания. Обязательные элементы очень долго ждали своего часа и наконец дождались. Полтора года назад их вложили как подарок-сюрприз в заказ от одного скрап-магазина. 
И подвесками в свое время я тоже не зря запасалась, очень к месту пришелся самолетик. Правда пришлось откусить у него колечко, как подвеска он не вписывался.
Первоначальный вариант открытки был такой:
После совещания с дочерью было решено что тег перетягивает на себя внимание, а центр композиции по задумке это картинка с розой ветров. Поэтому я вчера полдня курощала принтер, что бы он выдал более-менее приличную картинку с надписью без полос. Но цвет фона все-равно почему-то получился светлее. Но я думаю что такой цвет тоже имеет право быть на открытке, потому что там много оттенков синего и голубого. 

2 комментария:

  1. Настя, открытка отличная! Согласна на 100%, совсем не обязательно, что бы мужская открытка была мрачной, мужчины разные и открытки для них то же). Цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить