пятница, 5 февраля 2016 г.

Мне нужен лайтбокс

Лайтбокс для ленивых.По-моему очень просто и быстро, правда рамки сейчас недешево стоят.
Тык.

Вот этот вот вообще Идеально!   
Легко разбирается- собирается, удобно хранить.
Когда-то я делала лайтбокс из картонной коробки. Как-то не пошло у меня с ним дело, он был громоздкой, хранить его было негде. В итоге выкинула его, снимаю на подоконнике. Что тоже неудобно, света мало, приходится снимать со вспышкой, цвета искажаются, потом вытягивать в фотошопе приходится. Да еще у меня руки не прямые, прямо скажем не гений в фотографировании.
В общем мне нужен лайтбокс!
Отжала у мужа два куска пластика, думаю над раскроем. Внутренний перфекционист требует что бы стороны были из цельных кусков. Реалист говорит что из цельных не получится по ширине, лучше нарезать пластик на рейки и из них уже что то делать.
Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий