вторник, 16 февраля 2016 г.

СП "Для настоящих мужчин" 2 этап ОЭ брадс и увлечения.

Хомяк ликует, старые запасы пошли в дело!
 
В создании открытки мне очень помогла бумага "Автовинтаж" от Скрапберриз. В ней тоже много всяческих вырезалок. По задумке это открытка для автолюбителя, на переднем плане красивая картинка с автомобилем.
На большой подложке я использовала трафарет с рисунком протектора и текстурную пасту, но его закрыл декор. Так же на открытке присутствуют инструменты и шестеренки в виде вырубки, чипборда и отливки. На тег я поместила элегантного джентельмена из той-же коллекции. Бусинки не теге оказались случайно, мне не понравилось как топорщится вощеный шнур, добавила их для тяжести. Бусинки кстати очень-очень старые, если не винтажные, то уж точно ретро. Моей дочери досталась от тети старая резинка для волос на которой было много таких бусин. Но она была очень потрепанная и цепляла волосы, поэтому дочь хотела ее выкинуть во время генеральной уборки, но я не дала это сделать. У скрапера же все идет в дело, верно?))
Второй элемент задания это брадс. На втором фото его хорошо видно.
С открыткой участвую 

СП "Для настоящих мужчин" 2 этап ОЭ брадс и увлечения.


5 комментариев:

  1. Настя, отличная открытка, красивая цветовая гамма. Хомяк он такой, его надо иногда раскулачивать)). Спасибо за участие в СП и ждем на следующем этапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Участвовать в третьем этапе хочу, но пока в задумчивости где взять усы и как они вообще должны выглядеть))

      Удалить
    2. Настя, усы можно просто вырезать из скрапбумаги или кардстока)) Вот Вам ссылочка) https://yandex.ru/images/search?text=усы%20для%20фотосессии%20своими%20руками%20шаблон&stype=image&lr=970&noreask=1&source=wiz

      Удалить
    3. Спасибо! Даже не подозревала что такие шаблоны существуют!))

      Удалить
    4. Я рада, что смогла немного помочь)

      Удалить