вторник, 13 мая 2014 г.

Для мамы.

У мамы день рождения, как обойтись без открытки? Никак!
Очень удачно сложилось что в блоге Crafty Ann в это время проводят задание, а у меня есть их ножи и нож "Мамочке!" Ножи с надписями совершенно замечательны уже только тем, что они на русском языке!
По условиям задания можно использовать в работе только ножи Crafty Ann. Это вызвало у меня некоторые затруднения, потому что я привыкла комбинировать ножи разных производителей. В основном в открытках я использую рамки, цветы и листья. С вырубкой предметов я ранее не работала, поэтому было трудно сообразить как ее пристроить что бы она составила на открытке гармоничную композицию с надписью. Вырубных листьев этого производителя у меня не оказалось, поэтому заменила их дырокольностями. Надеюсь что за это работу не снимут с конкурса.
Участвую в задании от Crafty Ann «Крафти Энн — золотая эра кардмэйкинга»

В работе использовала дизайнерский картон, пастельную бумагу Лана, формы для вырубки
Card Cover Maker 1, Sewing Set, Мамочке, цветок ручной работы, дырокольные листья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий